Услуги > Поддержка, сервис и сопровождение

Поддержка, сервис и сопровождение

Компания «Медирент» обеспечивает техническую поддержку, сервисное обслуживание информационных систем, в первую очередь тех, которые созданы нами.

 

Реалии современного мира, бизнеса, требуют максимально быстрого реагирования на изменение условий, новые требования, требуют функционирования системы в бесперебойном режиме, выполнение ее расширение, масштабирование, восстановление после аварий.

 

Чем сложнее и важнее для бизнеса организации система, тем важнее обеспечение технической поддержки. Логично, что именно организация - разработчик может справиться с такой задачей в оптимальный способ.

 

Проекты по созданию информационных систем предусматривают, как один из этапов календарного плана, или как послепродажный сервис, услуги по технической поддержке и сервисному обслуживанию.

 

Как правило они включают:

 

  • Оперативное исправление ошибок.
  • Разработка новых отчетов.
  • Определенные доработки программного обеспечения (например, незначительные изменения законодательства, внесение новых условий поиска, атрибутов и т.п.).
  • Осуществление администрирования,, поддержки систем управления базами данных, резервного архивирования баз данных, восстановления после сбоев, своевременное выявление «узких мест» в системе и формирование предложений по их устранению.
  • Консультирование пользователей («горячая линия»).
  • Разработку дополнительных инструктивных материалов.

 

Процесс технической поддержки упорядочивается и контролируется с помощью собственной системы класса Service desk.